» Экзоскелет


Экзоскелет

Экзоскелет

Экзоскелет (экза) является самодельным игровым костюмом. Обязательным условием использования
экзы, является аутентичность костюма, максимально возможное соответствие его компьютерным
прототипам в основополагающей игре.
Обязательные компоненты:
— бронежилет (Защита груди, спины и боков)
— защита паха и ягодиц
— наколенники (Защита коленей)
— маска или полумаска (Защита лица и глаз)
— имитация сервоприводов (трубки, механизмы)
— электронная батарея (батарея) Закреплена в районе поясницы экзы
Батарея – устройство, представляющее собой параллелепипед из металла, снабженный датчиком удара,
сигнальной лампой, звуковым сигналом и переключателем «сброс», а также «техническую кнопку»
Дополнительные компоненты (по желанию игрока):
— налокотники(Защита локтей)
— перчатки (Защита рук)
— шлем (Защита лица и головы в целом)
— иные компоненты, не противоречащие аутентичности, правилам и требованиям Организатора
Допуск к игре операторов ЭКЗЫ.
К игре в экзе допускаются игроки группировок, которым, согласно Ролевым правилам, разрешено ношение
экзы. Количество игроков, имеющих возможность использовать экзу, для каждой группировки ограничено
Организатором и Правилами. Смена оператора экзы производится не более 1 (одного) раза за игру. ЭКЗА,
является полуигротехническим персонажем, и поэтому соблюдение правил игроком, одетым в ЭКЗУ
является важным элементом игры. Допуск к игре в ЭКЗЕ дает Командир группировки данного игрока. При
этом Организатор вправе:
— не допустить к игре в ЭКЗЕ игрока, неоднократно и систематически нарушавшего Ролевые правила Проекта
и Правила ТБ Проекта
— не допустить к игре костюм не соответствующий по обязательным компонентам
— не допустить к игре костюм без батареи или с неисправной батареей
— рекомендовать Командиру Группировки кандидатуры из состава данной группировки
— обязать Команду получить возможность использовать экзу только через квестовое задание при первом
вхождении экзы в состав этой группировки.
Правила отыгрыша экзы:
— экза всегда передвигается шагом, любой бег запрещен
— экза не может лечь на землю
— экза может вставать на колено/колени (кроме случаев, указанных в настоящих разделах правил)
— экза может использовать любое игровое оружие допущенное Правилами Проекта.
— экза не может закрывать батарею (т.е.: специальное закрытие батареи частями костюма, вооружением,
другими игроками, естественными (деревья, камни) и искусственными (стены строений, укреплений)
укрытиями запрещено.
— Замена своей батареи экзы (включение «перезагрузки») производится только другими игроками, но
никогда самим игроком этой экзы.
— экза не может быть зомбирована, соответственно, не может быть подконтрольна.
— экза не может быть Адептом Монолита
— экзе не требуется снимать игровой костюм при посещении локаций «Бар» и «Янтарь», при этом костюм
считается автоматически снят, а поражение операторов экзы приравнивается к остальным игрокам
Выведение экзы из строя производится поэтапно:
«Сбой системы» экзы
«Обесточивание» экзы
«Смерть» экзы
«Сбой системы» экзы наступает когда:
— граната или ТАГ взрывается в радиусе от 0 до 2 метров от ЭКЗЫ (прямое попадание в ЭКЗУ невзорвавшейся
в этот момент гранаты, за повреждение не засчитывается) В указанных случаях ЭКЗА стоя на месте,
осуществляет «явные и видимые зацикленные пошатывания» и «хаотичные движения корпусом», имитируя
«сбой системы» в течении 10-15 секунд (оператор ЭКЗЫ считает про себя в формате: 101, 102, 103..и.т.д).
Если за это время ЭКЗА не была «добита» (граната или второй таг в тот же радиус или «Обесточивание»), то
ЭКЗА продолжает боевые действия.
«Обесточивание» экзы наступает когда:
— в Батарею попадает шар/очередь шаров/шары из привода или гранаты и срабатывает звуковой сигнал
и/или зажигается сигнальная лампа
— ТАГ попадает в корпус ЭКЗЫ (при этом неважно взорвался ТАГ или нет)
— вторая граната (ТАГ) взрывается в радиусе от 0 до 2 метров от ЭКЗЫ (во время «СБОЯ СИСТЕМЫ» п.1.6.5.1)
В указанных случаях ЭКЗА:
— становится на колено/колени
— не может двигаться
— не может использовать любое оружие
— не имеет возможность использовать рацию
— экза может общаться голосом
— экза не может самостоятельно перезапустить систему (только игрок команды ЭКЗЫ или союзной
группировки). Для запуска экзы после «Обесточивания» необходимо «перезапустить систему» с помощью
выключателя на батарее. Обесточенную экзу можно «перенести». Для этого 4 игрока одновременно кладут
одну из своих рук на плечи экзе (т.е плеча(ей) экзы постоянно касаются 4 руки разных игроков) и
передвигаются в необходимом направлении шагом. При этом игроки, задействованные в «переноске» не
могут одновременно «нести ЭКЗУ» и использовать оружие (стрелять по целям). Вся стрельба «несущими
игроками» производится только при остановке движения экзы. Также перенести экзу может другая экза
(союзной группировки или группировки противника). Допрос экзы производится согласно общим правилам
допроса пленного. Удар тренировочным ножом по батарее, как поражение (Обесточивание) не
засчитывается.
«Смерть» экзы
Смерть экзы наступает при подрыве гранатой или тагом обесточенной экзы. Экза вправе самостоятельно
принять решение о своей игровой смерти: в случаю если экзу» обесточили», а игровой процесс не получил
продолжения в течении 15-20 минут (например, обесточенная экза оставлена на месте боя, игроков,
способных заменить «батарею»/перезапустить систему» ЭКЗЫ нет). На экзу распространяются все общие
правила электронной гибели (радиация, аномалии, выброс и.т.п), при этом состояние зомби не
отыгрывается.
Экза и монстры
— неэлектронные монстры равны по силе экзе. экза и неэлектронный монстр не могут убить друг друга в
рукопашной схватке, но могут блокировать передвижение друг друга.
— электронные монстры, воздействуют на экзуна общих основаниях. При этом контролер не может
подчинить экзу и «выжигает» экзе мозги. Экза умирает( состояние зомби не отыгрывается)
Электронные защитные костюмы для экзы.
— экза, как и другие игроки может улучшать свою защиту путем «прокачки» электронных костюмов. При этом
у экзы на старте игры может иметься базовый набор защит, определяемый Организатором (при этом
сохраняется принцип равенства стартовых костюмов у экзы всех группировок. Кроме исключений,
определяемых Организаторами).
Дополнения
— Если оператор экзы не увидел взрыв гранаты, но понимает, что это было рядом, корректным считается
отыгрыш «Сбой системы» экзы
-Считается некорректным и бессмысленнымь расстрел экзы из приводов, если нет возможности попасть в
банку (стрельба в лицо, грудь и пр. так как урон экзе этими действиями нанести нельзя)
-Как полуигротехнический персонаж экза имеет право в спорной ситуации отыграть сюжет назад по
договоренности с противодействующей стороной.
— Как полуигротехнический персонаж экза имеет в споре с игроками последнее слово. При этом
конфликтные ситуации, в которых игроки не согласились с решением экзы, но приняли его во время игры,
разбираются только после завершения игры. Данные правила являются обязательными к исполнению в
течении всего игрового времени.
Наличие распечатанных игровых правил во время игры для каждого оператора экзы, является
обязательным.

Клуб "С.Ф.Е.Р.А" 2009 - 2015 | Наши партнеры: Красная Звезда | Контур | Cosim | Фронтовая кухня от Безона | GamRa| LIFE-EXTREME up