» Бинты и другое


Бинты и другое

БИНТ (ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ ПАКЕТ)
Перевязочный пакет, далее БИНТ, является отчуждаемым игровым имуществом.
При этом БИНТ не подлежит обязательному сбросу при смерти игрока, а может быть изъят только при обыске (мертвого игрока «до» состояния зомби, мертвого игрока «после» состояния зомби, живого игрока вовремя пленения).
БИНТ не может быть изъят у игрока, отыгравшего полную смерть и уже идущего в мертвяк. Игрок может иметь с собой неограниченное количество БИНТОВ.

Порядок действия для игрока, имеющего БИНТ:

При попадании в любую часть тела игрока шара/очереди шаров, любым приводом(попадание в привод не засчитывается, «дружественный огонь» засчитывается), поражение монстром (только если покалечен монстром), игрок, у которого есть БИНТ, имеет право его использовать. Для этого игрок ОБЯЗАН:

-Обозначить ранение КРИКОМ (допустимы соответствующие ролевке игрока фразы)

-Обозначить ранение ПАДЕНИЕМ (ложится на землю в месте поражения)

-В течение 3х (три) минут с момента поражения, ВСКРЫТЬ БИНТ и перевязать место попадания шара ВСЕМ БИНТОМ ПОЛНОСТЬЮ, фиксируя концы бинта.

-При попадании в голову бинтуется плечо

-После этого игрок считается «перевязанным» и может продолжить игру

-БИНТ может быть снят ТОЛЬКО на базе группировки, к которой принадлежит игрок или у группировки «УЧЕНЫЕ» или иным способом (объявляется Организаторами до или во время игры).

-Раненого игрока может перебинтовать другой игрок.

-Раненого, но не перебинтованного игрока, может взять в плен ОДИН игрок команды противника и сделать перевязку. После этого пораженный и перебинтованный становится пленным и обе стороны действуют согласно правилам по пленению.

-Если у игрока нет БИНТА(или ему в течение 3х(три) минут, не будет оказана помощь), то отыгрывается смерть и переход в состояние зомби.

Операторы экзоскелета БИНТ для себя не используют, но могут оказать помощь.

Монстры БИНТ не используют и не оказывают помощь.

Исключения

Игрок не может использовать аптечку после поражения:

-ГРАНАТОЙ/ПОДСТВОЛЬНОЙ ГРАНАТОЙ (в зоне поражения-убит)

-ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ (убит)

-МОНСТРОМ (убит). При этом, в случае если игрок ПОКАЛЕЧЕН МОНСТРОМ, то он ОБЯЗАН использовать бинт, обозначив место поражения.

-АНОМАЛИЕЙ (погиб от аномалии)

-РАДИАЦИЕЙ (погиб от радиации)

Игрок не может вставать или садиться после попадания шаром.

Игрок не может отползать после поражения более чем на 2 метра

Игрок не может после поражения использовать любой привод или пиротехнику (в качестве исключения может взорвать только самого себя)

Игрок не может повторно использовать бинт из раскрытой аптечки.

Раненый и забинтованный игрок не может воспользоваться еще одной аптечкой. В случае повторного поражения он «убивается окончательно» и далее действует правило по отыгрышу зомби. При этом если в момент перевязки в игрока попадает еще один шар/очередь шаров, игрок также считается «окончательно убитым»

Перебинтованный игрок, дошедший до своей Базы или снявший БИНТ допустимыми игровыми способами (например Ученые), вступает в игру и может в дальнейшем пользоваться аптечкой. Категорически запрещается использовать собственные привезенные БИНТЫ (или перевязочные пакеты), выявленные нарушители объявляются читерами и будут наказываться Организаторами.

Клуб "С.Ф.Е.Р.А" 2009 - 2015 | Наши партнеры: Красная Звезда | Контур | Cosim | Фронтовая кухня от Безона | GamRa| LIFE-EXTREME up